пятница, 19 марта 2021 г.

                                                         Каникулы с 22 - 27 марта.

Задание на 29 марта-2 апреля.

1(О) класс. Сольфеджио. Спеть гамму Соль мажор (по тетрахордам, четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие. Петь, дирижировать  №158; №145 а)петь с дирижированием; б) петь с ритмическим сопровождением (простукивая ритм).

Слушание музыки. Учебник: стр.47-49. Слушать №9(46); 10(47) на Диске 2.  Повторить состав групп инструментов симфонического оркестра на стр.21. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

2(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Си бемоль мажор, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие. Петь, дирижировать  №142. Выполнить задание в Рабочей тетради на стр.27 №1(б). Мелодию играть на инструменте (в одном темпе, со счетом).

Слушание музыки.  Учебник: стр.77-78. Слушать: №8 на Диске1; №20(53) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

2(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму си минор (натурального и мелодического вида, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие). Петь, дирижировать №136. В Рабочей тетради выполнить задание на стр.26 №13 (прохлопать ритмические строчки).

Слушание музыки. Слушание музыки.  Учебник: стр.77-78. Слушать: №8 на Диске1; №20(53) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

3(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Фа мажор (четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: № 188(а), петь мелодию, простукивая ритм на нижней строчке; №192: а) спойте мелодию с дирижированием; б) сочините и подпишите ритмическую строчку.  Рабочая тетрадь: стр.21 №28 (б) играть два голоса, петь по голосам

 Слушание музыки. Учебник: стр.69-71. Выполнить задание на стр.71 (пьесу Гречанинова "Какое прекрасное утро" смотрите в учебнике 2 класса на стр.23-24).

3(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Ре мажор (четвертными длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие лада с обращениями. Учебник: №205 (петь мелодию, простукивая одновременно ритм); 112 (один голос играть -  противоположный голос петь).

Слушание музыки. Учебник: стр.69-71. Выполнить задание на стр.71 (пьесу Гречанинова "Какое прекрасное утро" смотрите в учебнике 2 класса на стр.23-24).

4(П) класс. Сольфеджио. Выполнить задания в нотной тетради  из учебника (стр.56, упражнения 1.2.3). Петь гамму Ля бемоль мажор (дирижируя четвертными длительностями на 2/4), петь, играть главные трезвучия лада с обращениями.  Учебник: петь с дирижированием №208.  

Музыкальная литература.  Учебник: стр.136-137. Прослушать музыкальные произведения М.Мусоргского из папки №2 перейти по ссылке   

4(О) класс. Сольфеджио. Выполнить задания в Учебнике №5 (127а).  Петь гамму d-moll (натурального и гармонического вида, дирижируя четвертными длительностями на 2/4), D-dur. Петь, играть главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: петь с дирижированием №175.  

Музыкальная литература.Учебник: стр.136-137. Прослушать музыкальные произведения М.Мусоргского из папки №2" перейти по ссылке   

6(О). Сольфеджио.  Учебник: задание 4 на стр.62, №265, 266. Построить в нотных тетрадях последовательности из учебника на стр.43 №189 в тональностях A-dur, Es-dur; №190 в тональностях fis-moll, c-moll. Построенные гармонические последовательности петь, играть на инструменте.

 Музыкальная литература. Учебник: стр. 41-48. Знать содержание оперы. Прослушать: темы из 1 и 2 действий оперы Глинки "Иван Сусанин". Темы слушать с учебником перейти по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий