пятница, 9 апреля 2021 г.

 Задание на 12 - 16 апреля.

1(О) класс. Сольфеджио. Спеть гамму Соль мажор (по тетрахордам, восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие. Петь, дирижировать  №.175, 176. №175 выучить наизусть. В №174 и 175 с 1-4 такты отметить скобками интервалы секунда, определить и подписать м2; б2.

Слушание музыки. Учебник: стр.50-52. Выучить музыкальные определения на стр.51-52 (в разделе "Запомните"). Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать: на Диске 2 №1-7 (38-44), 9-10 (46-47).  В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

2(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму соль  минор (натурального и гармонического видов), дирижируя на 2/4. Петь восьмыми длительностями. Спеть в гаммах тоническое трезвучие. Петь, дирижировать  №156, 164. Выучить наизусть №156. Выполнить задание в Рабочей тетради на стр.27 №1(в,г). Мелодии играть на инструменте (в одном темпе, со счетом). 

Слушание музыки.  Учебник: стр.80-82. Слушать: №15 на Диске1; № 21(54) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

2(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Фа мажор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие. Петь, дирижировать №166. Выполнить задание в Рабочей тетради на стр.27 №1(б). Мелодию играть на инструменте (в одном темпе, со счетом). 

Слушание музыки.  Учебник: стр.80-82. Слушать: №15 на Диске1; № 21(54) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.

3(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму ми минор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4, главные трезвучия лада с обращениями. Учебник:  №130 выучить наизусть. №132: верхний голос играть - нижний петь.  

 Слушание музыки. Учебник: стр.776-77. Прослушать №36 (37) на Диске 1; №26 (74) на Диске 2.

3(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму Фа мажор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4, тоническое трезвучие лада с обращениями. Учебник: №144 петь с дирижированием, .  №147 (два голоса играть -  один  петь).

 Слушание музыки. Учебник: стр.776-77. Прослушать №36 (37) на Диске 1; №26 (74) на Диске 2.

4(П) класс. Сольфеджио.  Петь гамму A-dur восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4. В тональностях A-dur и fis-moll  построить, петь, играть тритоны, Д7, главные трезвучия лада с обращениями.  Учебник: петь с дирижированием №166, 227, 228.  

Музыкальная литература.  Учебник: стр.143-149. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,5 (второе предложение), 7,8 на стр.150 Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать в  папке №2 пьесы: К.Сен-Санса ("Слон", "Кенгуру", "Лебедь"), М.Мусоргского ("Прогулка", "Гном", Избушка на курьих ножках", "Балет невылупившихся птенцов", "Богатырские ворота"), Лядова ("Кикимора", "Баба-Яга") перейти по ссылке   

4(О) класс. Сольфеджио.  Петь гамму g-moll (натурального и гармонического вида, дирижируя восьмыми длительностями на 2/4). Построить петь, играть в тональности g-moll  тритоны, Д7, главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: петь с дирижированием №161, 262, 263. Выучить наизусть №155.  

Музыкальная литература.  Учебник: стр.143-149. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,5 (второе предложение), 7,8 на стр.150 Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать в  папке №2 пьесы: К.Сен-Санса ("Слон", "Кенгуру", "Лебедь"), М.Мусоргского ("Прогулка", "Гном", Избушка на курьих ножках", "Балет невылупившихся птенцов", "Богатырские ворота"), Лядова ("Кикимора", "Баба-Яга") перейти по ссылке   

6(О). Сольфеджио.  Учебник: стр.30,  №121,122 построить в нотных тетрадях гармонические последовательности   в тональности f-moll. Построенные гармонические последовательности петь, играть на инструменте. В тональности f-moll построить D7 с обращениями, УмVII7, тритоны, характерные интервалы. №127, 139 петь с дирижированием.

 Музыкальная литература. Учебник: стр. 55-60. Ответить (письменно) на вопросы №5,6 на стр.60.  Произведения к прослушиванию: "Вальс-фантазия", увертюра к опере "Руслан и Людмила", симфоническая фантазия "Камаринская".  Произведения слушать с учебником перейти по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий