Задание на 12 - 16 апреля.
1(О) класс. Сольфеджио. Спеть гамму Соль мажор (по тетрахордам, восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4), тоническое трезвучие. Петь, дирижировать №.175, 176. №175 выучить наизусть. В №174 и 175 с 1-4 такты отметить скобками интервалы секунда, определить и подписать м2; б2.
Слушание музыки. Учебник: стр.50-52. Выучить музыкальные определения на стр.51-52 (в разделе "Запомните"). Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать: на Диске 2 №1-7 (38-44), 9-10 (46-47). В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.
2(П) класс. Сольфеджио. Петь гамму соль минор (натурального и гармонического видов), дирижируя на 2/4. Петь восьмыми длительностями. Спеть в гаммах тоническое трезвучие. Петь, дирижировать №156, 164. Выучить наизусть №156. Выполнить задание в Рабочей тетради на стр.27 №1(в,г). Мелодии играть на инструменте (в одном темпе, со счетом).
Слушание музыки. Учебник: стр.80-82. Слушать: №15 на Диске1; № 21(54) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.
2(О) класс. Сольфеджио. Петь гамму Фа мажор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4; спеть тоническое трезвучие. Петь, дирижировать №166. Выполнить задание в Рабочей тетради на стр.27 №1(б). Мелодию играть на инструменте (в одном темпе, со счетом).
Слушание музыки. Учебник: стр.80-82. Слушать: №15 на Диске1; № 21(54) на Диске2. В скобках указаны номера произведений из Учебников с одним Диском.
3(П) класс. Сольфеджио. Петь гамму ми минор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4, главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: №130 выучить наизусть. №132: верхний голос играть - нижний петь.
Слушание музыки. Учебник: стр.776-77. Прослушать №36 (37) на Диске 1; №26 (74) на Диске 2.
3(О) класс. Сольфеджио. Петь гамму Фа мажор восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4, тоническое трезвучие лада с обращениями. Учебник: №144 петь с дирижированием, . №147 (два голоса играть - один петь).
Слушание музыки. Учебник: стр.776-77. Прослушать №36 (37) на Диске 1; №26 (74) на Диске 2.
4(П) класс. Сольфеджио. Петь гамму A-dur восьмыми длительностями, дирижируя на 2/4. В тональностях A-dur и fis-moll построить, петь, играть тритоны, Д7, главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: петь с дирижированием №166, 227, 228.
Музыкальная литература. Учебник: стр.143-149. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,5 (второе предложение), 7,8 на стр.150 Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать в папке №2 пьесы: К.Сен-Санса ("Слон", "Кенгуру", "Лебедь"), М.Мусоргского ("Прогулка", "Гном", Избушка на курьих ножках", "Балет невылупившихся птенцов", "Богатырские ворота"), Лядова ("Кикимора", "Баба-Яга") перейти по ссылке
4(О) класс. Сольфеджио. Петь гамму g-moll (натурального и гармонического вида, дирижируя восьмыми длительностями на 2/4). Построить петь, играть в тональности g-moll тритоны, Д7, главные трезвучия лада с обращениями. Учебник: петь с дирижированием №161, 262, 263. Выучить наизусть №155.
Музыкальная литература. Учебник: стр.143-149. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,5 (второе предложение), 7,8 на стр.150 Подготовиться к музыкальной викторине. Прослушать в папке №2 пьесы: К.Сен-Санса ("Слон", "Кенгуру", "Лебедь"), М.Мусоргского ("Прогулка", "Гном", Избушка на курьих ножках", "Балет невылупившихся птенцов", "Богатырские ворота"), Лядова ("Кикимора", "Баба-Яга") перейти по ссылке
6(О). Сольфеджио. Учебник: стр.30, №121,122 построить в нотных тетрадях гармонические последовательности в тональности f-moll. Построенные гармонические последовательности петь, играть на инструменте. В тональности f-moll построить D7 с обращениями, УмVII7, тритоны, характерные интервалы. №127, 139 петь с дирижированием.
Музыкальная литература. Учебник: стр. 55-60. Ответить (письменно) на вопросы №5,6 на стр.60. Произведения к прослушиванию: "Вальс-фантазия", увертюра к опере "Руслан и Людмила", симфоническая фантазия "Камаринская". Произведения слушать с учебником перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий