пятница, 1 апреля 2022 г.

                         Домашнее задание на 04 - 08 апреля 2022г.     

1 класс. Сольфеджио. 
1.Рабочая тетрадь. Стр. 25 №9 (б), стр.29 (б).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 114, 118. В мелодии №114 определить, назвать интервалы: малые секунды (полтона) и большие секунды (один тон).
Слушание музыки. Учебник стр.42-44. Слушать №36, 38 (№34 на Диске №1; №1 на Диске 2).

2 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. №160, 166 петь с дирижированием. №160 выучить наизусть. В №166 прохлопать ритм, считая вслух.
2.Рабочая тетрадь: стр.17 №5, 6.
Слушание музыки.Учебник: стр.68-69. Слушать №47-49 (№14-16 на Диске 2). Выполнить задание на стр.74 (№2 П.Чайковский).

3 класс "П". Сольфеджио.
1. Учебник. №250,251. Выполнить упр.2 на стр. 53: №229. Простучать ритм, дирижируя левой рукой: №254 (б, в).
Слушание музыки. Учебник. Стр.78-79. Слушать №81 (№33 на Диске 2). Заполнить таблицу на стр.79 (для тех, кого не было на уроке). Запомнить группы и инструменты симфонического оркестра.

3 класс "О" Сольфеджио.
1. Учебник. №265. Простучать ритм, дирижируя левой рукой: №254 (б, в).
2. Рабочая тетрадь. Стр.24 (до минор). Играть аккорды в Ми бемоль мажоре и до миноре.
Слушание музыки. Учебник. Стр.78-79. Слушать №81 (№33 на Диске 2). Заполнить таблицу на стр.79 (для тех, кого не было на уроке). Запомнить группы и инструменты симфонического оркестра.

4 класс. Сольфеджио.
1. Учебник. №87 (повтор) петь с дирижированием; с ритмическим сопровождением. Стр. 8 №30 (а, б) простучать ритм, дирижируя левой рукой. 
2. Рабочая тетрадь. Стр.8 №14, 15 (вторые строчки); стр.9 №16 (б).
3. Построить в нотных тетрадях, разрешить, играть, петь в тональности соль минор: тритоны, D7, D64, s64.
Музыкальная литература. Учебник: стр.166-170; стр.183-187. 
 Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы:
 на стр.182-183 №1,3,4,5,10 на стр.182-183; 
 на стр.187 №1,3,5,7. №8 (2-3 примера).  
 Слушать: папка №7 "Балет"  перейти по ссылке 

5 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. Петь № 63,65. №63 наизусть.
2. В нотной тетради построить гармонический вид гаммы fis-moll.
   Построить, разрешить, играть, петь в тональности fis-moll: D7, D2, Ум53, s6, D6, тритоны, характерные интервалы.
    Построить от звука "соль #", определить тональности, разрешить: ум5; ум7; D65; Ум53.
Музыкальная литература. Учебник: стр.128-134.  Ответить на вопросы (письменно) №1,2,4 на стр.134. Прослушать в папке "Л. ван Бетховен" увертюру "Эгмонт" перейти по ссылке  

7 класс. Сольфеджио. 
1.Построить гаммы F-dur и f-moll гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени, подписать альтерированные ступени).
2.Тональность Н-dur: найти родственные тональности, построить хроматическую гамму.    
Построить в тональности As-dur, разрешить, играть, петь: Ум53; МVII7, D2; S6; D64, тритоны, ув2 и ум7.
2.Построить от звука "ми", разрешить, определить тональности: D43; D65; УмVII7; ум5, ум7.
3.Выучить заданные номера наизусть (спеть Т53; гамму, дирижируя в размере, который указан в номере).
Музыкальная литература
Учебник. Прочитать биографию С.Прокофьева (стр.119-134). Ответить (письменно) на вопросы №3,6 на стр.134.   Слушать произведения к музыкальной викторине перейти по ссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий