Домашнее задание на 18-22 апреля 2022г.
1 класс. Сольфеджио.1.Рабочая тетрадь. Стр. 25 №11 (б), стр.25 №9 (а).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 104; №110 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Слушать №39-44 (№2-7 на Диске 2). Заполнить таблицу на стр.46.
5 класс. Сольфеджио. Для выпускников: письменный экзамен 26.04.22 в 17.30 (класс №7).
1.Учебник. Петь № 63,65. №63 наизусть (повторить).
7 класс. Сольфеджио. Письменный экзамен 29.04.22 в 17.30 (класс №4/1).
1.Построить гаммы D-dur и d-moll гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени, подписать альтерированные ступени).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 104; №110 выучить наизусть.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Слушать №39-44 (№2-7 на Диске 2). Заполнить таблицу на стр.46.
2 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. №86, 87 петь с дирижированием. Петь гамму ре минор (натурального и гармонического вида) четвертными длительностями, дирижируя на 2/4.
1.Учебник. №86, 87 петь с дирижированием. Петь гамму ре минор (натурального и гармонического вида) четвертными длительностями, дирижируя на 2/4.
2.Рабочая тетрадь: стр.17 № 7, стр.22 №1 (б, в).
Слушание музыки. Учебник: стр.68-73. Слушать №46-49 (№13-16 на Диске 2). Задание на стр.74 (для тех, кто не выполнил).
3 класс "П". Сольфеджио.
1. Учебник. Стр.12 №10 (в). Мелодию досочинить, петь с дирижированием. №54 выучить наизусть.
2. В нотной тетради построить гамму си минор натурального и гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени).
В тональности соль минор построить: t6, s6, d6, D6.
В тональности соль минор построить последовательность: t6-s53-D64-t53-s64-t53. Играть, петь.
Слушание музыки. Учебник. Стр.82-83. Слушать №75, 76 (№27, 28 на Диске 2).
3 класс "О" Сольфеджио.
1. Учебник. Стр.12 №10 (а). Мелодию досочинить, петь с дирижированием.
№52 выучить наизусть. Упр.46 (в, г) на стр.14: простучать ритм, дирижируя левой рукой.
2. В нотной тетради построить гамму си минор натурального и гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени). В тональности соль минор построить: t6, s6, d6, D6.
Слушание музыки. Учебник. Стр.82-83. Слушать №75, 76 (№27, 28 на Диске 2).
4 класс. Сольфеджио.
1. Учебник. №121 выучить наизусть. №115: а) играть два голоса, нижний петь; б) играть верхний голос, нижний петь.
1. Учебник. №121 выучить наизусть. №115: а) играть два голоса, нижний петь; б) играть верхний голос, нижний петь.
2. Построить в нотных тетрадях, разрешить, играть, петь в тональности си минор: тритоны (IV-VII и VI-II ступеней), Ум53 (на II и VII ступенях), D7, D53, s53.
Музыкальная литература. Подготовиться к музыкальной викторине. Слушать: папка №7 "Балет", №8 "Увертюра" перейти по ссылке
Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы:
на стр.182-183 №1,3,4,5,10 на стр.182-183;
на стр.187 №1,3,5,7. №8 (2-3 примера).
5 класс. Сольфеджио. Для выпускников: письменный экзамен 26.04.22 в 17.30 (класс №7).
1.Учебник. Петь № 63,65. №63 наизусть (повторить).
Для выпускников - сдать на оценку заданные номера наизусть (спеть трезвучие, гамму, номер).
2. В нотной тетради построить гармонический вид гаммы е-moll.
Построить, разрешить, играть, петь в тональности е-moll: D7, D43, D2, Ум53, s6, D6, тритоны(IV-VII и VI-II ступеней), характерные интервалы.
Построить от ноты "соль ", разрешить, определить тональности: ув4; D7; D2, Ум53.
Музыкальная литература. Прочитать биографию Ф.Шуберта. Ответить (письменно) на вопрос №1 на стр.145.
Учебник: стр.135-138. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,3,5,7,11.
Прослушать произведения в папке "Венские классики" перейти по ссылке
1.Построить гаммы D-dur и d-moll гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени, подписать альтерированные ступени).
2.Тональность e-moll: найти родственные тональности, построить хроматическую гамму.
Построить в тональности D-dur, разрешить, играть, петь: Ум53; МVII7, D65; D2; S6; D6, тритоны, ув2 и ум7.
2.Построить от ноты "ми", разрешить, определить тональности: D65; УмVII7; ум5.
3.Выучить заданные номера наизусть (спеть Т53; гамму, дирижируя в размере, который указан в номере).
Музыкальная литература.
Музыкальная литература.
Учебник. Прочитать биографию С.Прокофьева (стр.119-134). Ответить (письменно) на вопросы №3,6 на стр.134. Слушать произведения к музыкальной викторине перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий