Домашнее задание на 11-15 апреля 2022г.
1 класс. Сольфеджио.1.Рабочая тетрадь. Стр. 26 №11 (б), стр.25 №9 (а).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 108, 110.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Слушать №39-42 (№2-5 на Диске 2). Заполнить часть таблицы на стр.46 (Моцарт, Глинка).
7 класс. Сольфеджио. Уважаемые выпускники, выполните задание на нотных листах. Сдайте на проверку в пятницу перед концертом.
1.Построить гаммы Н-dur и h-moll гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени, подписать альтерированные ступени).
2.Учебник. Петь с дирижированием № 108, 110.
Слушание музыки. Учебник стр.45-46. Слушать №39-42 (№2-5 на Диске 2). Заполнить часть таблицы на стр.46 (Моцарт, Глинка).
2 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. №86, 87 петь с дирижированием. Петь гамму ре минор (натурального и гармонического вида) четвертными длительностями, дирижируя на 2/4.
1.Учебник. №86, 87 петь с дирижированием. Петь гамму ре минор (натурального и гармонического вида) четвертными длительностями, дирижируя на 2/4.
2.Рабочая тетрадь: стр.17 № 6, стр.19 №28.
Слушание музыки.Учебник: стр.68-69. Слушать №46-49 (№13-16 на Диске 2). Выполнить задание на стр.74.
3 класс "П". Сольфеджио.
1. Учебник. №84, 86. №84 выучить наизусть.
1. Учебник. №84, 86. №84 выучить наизусть.
2. В нотной тетради построить гамму соль минор натурального и гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени). В тональности соль минор построить: t6, s6, d6, D6.
Слушание музыки. Учебник. Стр.80-81. Слушать №75 (№27 на Диске 2).
3 класс "О" Сольфеджио.
1. Учебник. №82, 87. №87 выучить наизусть.
2. В нотной тетради построить гамму соль минор натурального и гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени). В тональности соль минор построить: t6, s6, d6, D6.
Слушание музыки. Учебник. Стр.80-81. Слушать №75 (№27 на Диске 2).
4 класс. Сольфеджио.
1. Учебник. №86 (упр.3). №90 выучить наизусть.
1. Учебник. №86 (упр.3). №90 выучить наизусть.
2. Построить в нотных тетрадях, разрешить, играть, петь в тональности ре минор: тритоны, D7, D53, s53.
Музыкальная литература. Учебник: стр.187-189.
Сдать тетради на проверку. Ответить (письменно) на вопросы:
на стр.182-183 №1,3,4,5,10 на стр.182-183;
на стр.187 №1,3,5,7. №8 (2-3 примера).
Слушать: папка №7 "Балет", №8 "Увертюра" перейти по ссылке
5 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. Петь № 63,65. №63 наизусть (повтор).
5 класс. Сольфеджио.
1.Учебник. Петь № 63,65. №63 наизусть (повтор).
Для выпускников - сдать на оценку заданные номера наизусть (спеть трезвучие, гамму, номер).
2. В нотной тетради построить гармонический вид гаммы d-moll.
Построить, разрешить, играть, петь в тональности fis-moll: D7, D43, D2, Ум53, s64, D64, тритоны, характерные интервалы.
Построить от звука "до #", разрешить, определить тональности: ум5; ум7; D43; Ум53.
Музыкальная литература. Учебник: стр.135-138. Ответить на вопросы (письменно) №1,2,3,5,7,11. Прослушать произведения в папке "Венские классики" перейти по ссылке
1.Построить гаммы Н-dur и h-moll гармонического вида (вверх, целыми нотами, заштриховывая неустойчивые ступени, подписать альтерированные ступени).
2.Тональность As-dur: найти родственные тональности, построить хроматическую гамму.
Построить в тональности f-moll, разрешить, играть, петь: Ум53; УмVII7, D43; D2; S6; D6, тритоны, ув2 и ум7.
2.Построить от ноты "соль #", разрешить, определить тональности: D65; УмVII7; ув4; ув2.
3.Выучить заданные номера наизусть (спеть Т53; гамму, дирижируя в размере, который указан в номере).
Музыкальная литература.
Музыкальная литература.
Учебник. Прочитать биографию С.Прокофьева (стр.119-134). Ответить (письменно) на вопросы №3,6 на стр.134. Слушать произведения к музыкальной викторине перейти по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий